Подписаться на ленту через RSS канал
16 October 2020
Когда человек не может точно описать свою проблему, помочь ему непросто. Клиенты, обращаясь за помощью, нередко используют свою собственную терминологию, отличающуюся от терминологии производителя. Не понимают, как объяснить, в какой именно точке возникла проблема. В некоторых случаях взаимодействию мешает языковой барьер или плохое качество связи.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр».,
Articles, 17 December 2020
Genesys, Orange Business Services и "Триколор" проведут вебинар: "Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт Триколор".,
News, 09 December 2020
Объединяйте работу и технологии для повышения качества обслуживания клиентов,
Articles, 19 November 2020