Подписаться на ленту через RSS канал
13 October 2020
В апреле 2020 года оператором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» (СПб ГУП «АТС Смольного») при поддержке Комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122». Услуга предназначена для организации консультаций населения по различным общественным и социальным вопросам. В сентябре 2020 года вызовы службы 122 были полностью переведены на контакт-центр (КЦ), который мы произвели специально для «АТС Смольного».
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
СИГУРД-АЙТИ на XII ECC-2022,
Новость, 23 June 2022
10 миллионов обращений петербуржцев успешно приняла и обработала Единая информационно-справочная служба,
Новость, 22 May 2022
СИГУРД-АЙТИ на XXI Международном Customer Contacts World Forum,
Новость, 22 March 2022