13 October 2020
В апреле 2020 года оператором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» (СПб ГУП «АТС Смольного») при поддержке Комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122». Услуга предназначена для организации консультаций населения по различным общественным и социальным вопросам.
В сентябре 2020 года вызовы службы 122 были полностью переведены на контакт-центр (КЦ), который мы произвели специально для «АТС Смольного».
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
SIGURD-IT на CC Week-2023. Итоги.,
News, 31 October 2023
Роль системы управления операторами WFM в современном контактном центре,
News, 19 October 2023
Вебинар SIGURD-IT «Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта»,
News, 28 September 2023