Подписаться на ленту через RSS канал
16 September 2020
В начале этого года мы выпустили новый продукт Conversations — комплексное решение, которое повысит эффективность вашего контакт-центра и поможет реализовать разные бизнес-сценарии на одной платформе. В статье мы рассказали о важных функциях облачного контакт-центра для оптимизации вашего клиентского сервиса.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов,
News, 27 January 2021
Как улучшить KPI контакт-центра,
Articles, 26 January 2021
Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт,
News, 25 December 2020