Подписаться на ленту через RSS канал
07 September 2020
Переход на удаленную работу из-за коронакризиса стал необходимой эпидемиологической мерой, которая защитила сотрудников контакт-центров от потенциальных рисков. Работодатели даже отчитались о некотором росте производительности труда после введения удаленки, а заодно отметили некоторые перемены в характере взаимодействия сотрудников друг с другом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Articles, 03 March 2022
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Articles, 29 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Articles, 23 December 2021