Подписаться на ленту через RSS канал


06 August 2020

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020

Передовые цифровые технологии, такие как ИИ и машинное обучение, всё ещё находятся в стадии развития. Конечно, их уже нельзя игнорировать, но они пока всё ещё не могут составить основу для долгосрочного плана цифрового развития и трансформации. Постепенный путь, который начинается с роботизированной автоматизации процессов (RPA), затем переходит к голосовым ботам на основе правил и, наконец, к автоматизации на основе ИИ, должен стать основой долгосрочного плана. Насколько легко интегрируются технологии автоматизации с базовым набором технологий управления клиентским опытом (CX)? Лишь небольшая доля организаций инвестируют свои средства в автоматизацию рабочего пространства сотрудников (DWA - digital workforce automation), такую, например, как RPA, но всё это лишь очень небольшая доля в автоматизации процессов управления CX.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.