Подписаться на ленту через RSS канал
06 August 2020
Компания "ШТОРМ Технологии" продемонстрировала комплексное решение для автоматизации контактных центров на базе собственной омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center с применением чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка. В рамках вебинара были продемонстрированы ранее разработанные и новые функциональные возможности решения, такие как: запись с экрана оператора и диалога оператора с клиентом в привязке к обращению, инициация оператором исходящей коммуникации с клиентом по различным каналам, классификация обращения клиента по нескольким тематикам, транскрибация аудиосообщений клиентов и другие возможности. С подробным описанием решения Вы можете ознакомиться, скачав продуктовую презентацию, или на сайте www.cascana.ru. Если потребуется больше информации, просим связаться с нами по адресу Sales@cascana.ru.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2.,
Articles, 26 January 2023
Давайте поговорим о том, как обстоят дела в клиентском сервисе западных стран: США, Великобритании, Канады,
Articles, 20 January 2023
Тренды развития чат-ботов в 2022 году,
Articles, 30 November 2022