Подписаться на ленту через RSS канал
06 August 2020
Компания "ШТОРМ Технологии" продемонстрировала комплексное решение для автоматизации контактных центров на базе собственной омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center с применением чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка. В рамках вебинара были продемонстрированы ранее разработанные и новые функциональные возможности решения, такие как: запись с экрана оператора и диалога оператора с клиентом в привязке к обращению, инициация оператором исходящей коммуникации с клиентом по различным каналам, классификация обращения клиента по нескольким тематикам, транскрибация аудиосообщений клиентов и другие возможности. С подробным описанием решения Вы можете ознакомиться, скачав продуктовую презентацию, или на сайте www.cascana.ru. Если потребуется больше информации, просим связаться с нами по адресу Sales@cascana.ru.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.,
News, 11 January 2021
Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center,
News, 21 December 2020
Добавлена поддержка новых чат-бот платформ и телефонии!,
News, 12 November 2020