Подписаться на ленту через RSS канал
04 August 2020
В 2020 году связь с ЖКХ все еще оставляет желать лучшего. И, хотя технологии ушли далеко вперед, очереди на оплату коммунальных услуг все еще стоят, а показания счетчиков передаются по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» пошли по пути сближения с потребителями и подключили чат-центр. Что из этого получилось и каких результатов они достигли – об этом в нашей новой статье.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
ROI техподдержки: 4 способа узнать, окупается ли команда саппорта,
Articles, 21 June 2022
Chat2Desk — no-code платформа для создания чат-ботов,
Articles, 06 June 2022
Именная и одновременная лицензии: какую выбрать?,
Articles, 27 December 2021