04 августа 2020

Чат-центр для ЖКХ: кейс ПАО «Пермэнергосбыт»

Чат-центр для ЖКХ: кейс ПАО «Пермэнергосбыт»

В 2020 году связь с ЖКХ все еще оставляет желать лучшего. И, хотя технологии ушли далеко вперед, очереди на оплату коммунальных услуг все еще стоят, а показания счетчиков передаются по телефону.
ПАО «Пермэнергосбыт» пошли по пути сближения с потребителями и подключили чат-центр. Что из этого получилось и каких результатов они достигли – об этом в нашей новой статье.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

Новости Chat2Desk: декабрь 2023,
Новость, 09 января 2024

Новости Chat2Desk: октябрь 2023,
Новость, 17 октября 2023

Новости Chat2Desk: август 2023,
Новость, 29 августа 2023