10 July 2020
О том, как мы обучили и вывели 1000 человек в линию в условиях карантина, не выходя из дома, в рамках доклада на Х Excellence in Contact Center Online Summit рассказала Руководитель отдела обучения и контроля качества #АстраПейдж Чернышева Лилия.
Зачем мы вводили дистанционное обучение, что было сделано, что получилось в итоге – смотрите на видеозаписи доклада.
Вам потребуется всего 5 минут на просмотр итогов огромной и продуктивной работы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?,
Articles, 29 November 2023
Кайдзен- стабильность, доходность, рост,
Articles, 23 November 2023
Синергия качества: Взаимодействие отделов Обучения и Управления качеством,
Articles, 15 November 2023