10 July 2020
О том, как мы обучили и вывели 1000 человек в линию в условиях карантина, не выходя из дома, в рамках доклада на Х Excellence in Contact Center Online Summit рассказала Руководитель отдела обучения и контроля качества #АстраПейдж Чернышева Лилия. Зачем мы вводили дистанционное обучение, что было сделано, что получилось в итоге – смотрите на видеозаписи доклада. Вам потребуется всего 5 минут на просмотр итогов огромной и продуктивной работы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Реализация voice АстраБот и результаты внедрения. Снижение стоимости лида в 2.5 раза,
Articles, 09 February 2022
Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?,
Articles, 21 December 2020
Разработка и внедрение для опросов CATI и CAWI компонентов в Астра Пейдж (Часть 1.),
Articles, 22 July 2020