06 июля 2020
Александр Мусанов, руководитель направления по развитию корпоративных клиентов Just AI, делится практическим опытом по организации обзвонов с помощью голосовых роботов: 1. Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др. 2. Какие товары и услуги успешно продают роботы, а что лучше оставить людям. 3. Тонкие места обзвонов и вопросы к подрядчику. 4. Синтез или диктор – какую технологию выбрать. 5. Как правильно принимать проект у подрядчика.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Как боты адаптировались к новой GPT-реальности? Кейсы, инструменты и разбор полетов на Conversations’23,
Новость, 24 января 2024
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI,
Новость, 20 ноября 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!,
Новость, 09 ноября 2023