Подписаться на ленту через RSS канал
06 July 2020
Александр Мусанов, руководитель направления по развитию корпоративных клиентов Just AI, делится практическим опытом по организации обзвонов с помощью голосовых роботов: 1. Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др. 2. Какие товары и услуги успешно продают роботы, а что лучше оставить людям. 3. Тонкие места обзвонов и вопросы к подрядчику. 4. Синтез или диктор – какую технологию выбрать. 5. Как правильно принимать проект у подрядчика.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR,
News, 13 February 2023
Just AI запускает готовое решение для входящей телефонии — Интеллектуальный IVR.,
News, 12 December 2022
Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR. Запись вебинара.,
Articles, 12 December 2022