Подписаться на ленту через RSS канал
09 June 2020
CTI Omni - система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания позволяет обрабатывать запросы клиентов контакт-центра, независимо от канала коммуникации: e-mail, web-чат, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Vk, Facebook), мобильное приложение.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Компания CTI представит решения для контактных центров и улучшения клиентского опыта в ходе XXI Customer Contacts World Forum,
Новость, 21 March 2022
Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит»,
Новость, 20 January 2022
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит»,
Новость, 04 February 2022