Подписаться на ленту через RSS канал
27 April 2020
За последнее десятилетие контакт-центры кардинально изменились. Огромная часть обращений перешла в мессенджеры, и теперь сотрудники все чаще работают не в огромном open space, а из дома. Перемены повлияли на то, как стоит измерять эффективность сотрудников. Разбираемся, какие KPI использовать для измерения деятельности удаленных операторов контакт-центра. Классические
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
СберБизнесБот запустился в Chat2Desk. Чем полезна интеграция?,
Articles, 13 April 2021
Омниканальный бизнес: путь к удержанию клиента,
Articles, 10 February 2021
Тональность бренда: 3 шага к созданию стратегии,
Articles, 04 March 2021