Подписаться на ленту через RSS канал
04 March 2020
Как часто ваши клиенты пишут жалобы в чат? Как операторы работают с ними? Что происходит с жалобой после завершения диалога? Мы подготовили несколько советов, о том, как работать с негативом в чате. Для наглядности разобрали несколько позитивных и негативных примеров.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«Как сервис доставки еды Тануки увеличил производительность сотрудников КЦ и сократил расходы на 30%» — 25 августа бесплатный вебинар от Webim и Линия24,
News, 15 August 2022
«Создание идеальной онлайн-среды для клиента: интеграция текстовых каналов и видеосвязи для развития вашего бизнеса» — 28 июля бесплатный вебинар от Webim и RichCall,
News, 20 July 2022
«Голосовые роботы и умные чат-боты: как внедрить в бизнес и получать выгоду» — 21 июня бесплатный вебинар от Webim и Ziax,
News, 14 June 2022