Подписаться на ленту через RSS канал


19 December 2019

Кейс «МегаФона»: как робот Вика обзвонила 90 000 абонентов за три дня, обогнав живого оператора по продажам

Кейс «МегаФона»: как робот Вика обзвонила 90 000 абонентов за три дня, обогнав живого оператора по продажам

В телефонном канале роботы все чаще отвечают за обработку входящих обращений, маркетинговые опросы и простые задачи вроде записи на прием к врачу. Но в продажи с помощью голосовых ботов пока мало кто верит. В этом году «МегаФон» вместе с Just AI запустил голосового робота Вику, которая за три дня обзвонила 90 тыс. абонентов и сэкономила компании до 60% на услугах контакт-центра. Подробнее - в материале на РБК Pro.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.