19 December 2019
В телефонном канале роботы все чаще отвечают за обработку входящих обращений, маркетинговые опросы и простые задачи вроде записи на прием к врачу. Но в продажи с помощью голосовых ботов пока мало кто верит. В этом году «МегаФон» вместе с Just AI запустил голосового робота Вику, которая за три дня обзвонила 90 тыс. абонентов и сэкономила компании до 60% на услугах контакт-центра.
Подробнее - в материале на РБК Pro.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI,
News, 20 November 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!,
News, 09 November 2023
Selectel, Сбермаркет, Reezonly, Markswebb, Яков и партнеры – новые спикеры в лайнапе Conversations 8 декабря.,
News, 31 October 2023