Подписаться на ленту через RSS канал
16 December 2019
Часто работа нового клиента начинается с SIP-номера и настройки голосового меню (или автосекретаря). Если с SIP-подключением все понятно и просто, то с голосовым меню вопросы у всех одинаковые: как его настроить, для чего лучше использовать и как можно? В этой статье вы найдете примеры настройки голосового меню в Оки-Токи под типичные задачи.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов,
News, 21 October 2021
На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ,
Articles, 13 October 2021
Составляем договор с аутсорсинговым контакт-центром: какие нюансы учесть,
Articles, 07 October 2021