01 August 2019
Постепенно технология чат-ботов находит свое применение и в автомобильной индустрии. Спрос на покупку автомобиля жителями России растет из года в год. Более 660 тысяч раз в месяц пользователи поисковой сети Яндекс вводили запрос "купить автомобиль" в июне этого года. Если сравнить данные по месяцу за прошлый год, то мы увидим, что количество запросов увеличилось на 8%. При этом пик запросов приходится на весенний и осенний периоды. В это время компании много вкладывают как в привлечение траффика клиентов, так и тратят много ресурсов на его обработку. Чат-боты помогут компаниям сократить эти издержки и увеличить конверсию покупки нового авто. Как? Мы рассказываем в закрепленном материале публикации.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
В DialogOS появилась функция рассылки сообщений в Telegram,
News, 17 May 2023
Нейрооборона: искусственный интеллект в военной отрасли,
News, 17 May 2023
Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023