01 August 2019

Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов

Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов

Постепенно технология чат-ботов находит свое применение и в автомобильной индустрии. Спрос на покупку автомобиля жителями России растет из года в год. Более 660 тысяч раз в месяц пользователи поисковой сети Яндекс вводили запрос "купить автомобиль" в июне этого года. Если сравнить данные по месяцу за прошлый год, то мы увидим, что количество запросов увеличилось на 8%. При этом пик запросов приходится на весенний и осенний периоды. В это время компании много вкладывают как в привлечение траффика клиентов, так и тратят много ресурсов на его обработку. Чат-боты помогут компаниям сократить эти издержки и увеличить конверсию покупки нового авто. Как? Мы рассказываем в закрепленном материале публикации.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.