Подписаться на ленту через RSS канал
29 July 2019
Эра колл-центров уходит в прошлое. С появлением новых средств коммуникации пользователи перестают пользоваться голосовыми звонками, а 8 из 10 миллениалов предпочтут написать в компанию, чем позвонить. Нужно адаптироваться – и, поскольку полностью отказаться от телефонной связи чаще всего пока невозможно, оптимальным решением станет преобразование колл-центра в многоканальный контакт-центр.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
5 способов интегрировать Chat2Desk с вашим сервисом,
Articles, 20 March 2023
Meta и WhatsApp запрещены в России. Или все-таки нет?,
Articles, 13 March 2023
Как посчитать LTV клиента и увеличить показатель при помощи чатов,
Articles, 14 February 2023