Подписаться на ленту через RSS канал
08 July 2019
МТС первым среди мобильных операторов Беларуси запустил на сайте виртуального помощника Мию. Список возможностей виртуального консультанта постоянно расширяется: от консультации по тарифам до способности чат-бота запоминать своего собеседника. В скором времени база знаний и функционал бота расширится еще больше. Но даже на текущий момент бот доказал свою эффективность и получил положительные отклики от клиентов оператора. Подробный анализ чат-бота можно изучить в pdf-файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023
Клиенты ВТБ могут оплачивать сотовую связь, штрафы ГИБДД и коммунальные платежи Москвы через голосового ассистента банка в Алисе,
News, 20 February 2023
Хакатон «GameDev + AI»,
News, 14 November 2022