Подписаться на ленту через RSS канал
08 July 2019
Декатлон - один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров - в августе 2018 года запустил чат-бота для консультации клиентов в разделе поддержки на сайте и в мессенджере Телеграм. Это первый кейс для российского представителя ecommerce, который в течение года уверенно набирал популярность и достиг хороших показателей. Отчет по анализу чат-бота приведен в pdf-файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023
Клиенты ВТБ могут оплачивать сотовую связь, штрафы ГИБДД и коммунальные платежи Москвы через голосового ассистента банка в Алисе,
News, 20 February 2023
Хакатон «GameDev + AI»,
News, 14 November 2022