08 July 2019
В октябре 2018 на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» появился виртуальный консультант Злата. Это первый случай внедрения чат-бота в белорусском банке, и очень успешный. При непосредственном участии сотрудников контакт-центра "Беларусбанка" мы провели глубокий анализ эффективности чат-бота по многочисленным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с результатами в pdf-файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
В DialogOS появилась функция рассылки сообщений в Telegram,
News, 17 May 2023
Нейрооборона: искусственный интеллект в военной отрасли,
News, 17 May 2023
Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023