Подписаться на ленту через RSS канал
08 July 2019
В октябре 2018 на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» появился виртуальный консультант Злата. Это первый случай внедрения чат-бота в белорусском банке, и очень успешный. При непосредственном участии сотрудников контакт-центра "Беларусбанка" мы провели глубокий анализ эффективности чат-бота по многочисленным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с результатами в pdf-файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023
Клиенты ВТБ могут оплачивать сотовую связь, штрафы ГИБДД и коммунальные платежи Москвы через голосового ассистента банка в Алисе,
News, 20 February 2023
Хакатон «GameDev + AI»,
News, 14 November 2022