Подписаться на ленту через RSS канал
17 May 2019
Покупатели рынка быстро оборачиваемых товаров (FMCG) регулярно выполняют одни и те же действия, приобретают одинаковые товары и слабо заинтересованы в изменении подхода к покупкам. Внедрите новые технологии и разрушьте стену между потребителем и продавцом. Рассказываем, как мессенджеры помогут FMCG-бизнесу получить больше продаж и увеличить лояльность клиентов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
5 способов интегрировать Chat2Desk с вашим сервисом,
Articles, 20 March 2023
Meta и WhatsApp запрещены в России. Или все-таки нет?,
Articles, 13 March 2023
Как посчитать LTV клиента и увеличить показатель при помощи чатов,
Articles, 14 February 2023