Подписаться на ленту через RSS канал


НАКЦ

12 May 2019

ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РАСХОДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019

ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РАСХОДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2018/2019

В результатах данного исследования, проведенного по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров, мы увидели, что тесная взаимосвязь между EX (опыт сотрудников) и CX (клиентский опыт) становится основным драйвером трансформации корпоративной культуры передовых компаний как по всему Миру, так и в России и странах региона. Для решения этой задачи может потребоваться перестроить процессы найма, обучения и развития персонала, а также его управления в соответствии с ожиданиями сотрудников, которые подходят к своей работе в некотором смысле с таких же потребительских позиций, как и клиенты вашей компании. Люди выбирают желаемых работодателей исходя из того, что они видят и читают в социальных сетях. Их интересуют возможности обучения и развития с попутным получением управленческого опыта, они рассчитывают работать в динамичной, современной, цифровой среде.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.