Подписаться на ленту через RSS канал


t

Genesys

11 December 2018

Речевая аналитика — новая точка роста в сегменте контакт-центров

5 декабря в Москве состоялся G-Summit — ежегодная конференция Genesys технологиях и практиках в обслуживании клиентов, собирающая экспертов в области обслуживания клиентов, продаж, маркетинга и IT со всего мира. Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ выступил с докладом, в котором представил возможности решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года. Genesys Interaction Analytics — решение для речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа 100% обращений по всем каналам в едином приложении. Чтобы получить более подробную информацию о возможностях и бизнес-преимуществах использования решения Genesys Interaction Analytics, пожалуйста, скачайте презентацию Вячеслава Морозова с конференции G-Summit Moscow 2018.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.