Подписаться на ленту через RSS канал


t

Genesys

14 November 2018

Искусственный интеллект в обслуживании клиентов: ключевые тенденции

30-31 октября компания Genesys приняла участие в конференции Call Center Week. Загрузите презентацию Вячеслава Морозова, директора по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ - "Искусственный интеллект в обслуживании клиентов: ключевые тенденции". Основные тезисы доклада: 1) Тренды использования искусственного интеллекта в асинхронных коммуникациях 2) Стратегия развития систем самообслуживания от чат-ботов до ИИ-платформ 3) Эволюция Blended AI: баланс технологических решений и кадровых ресурсов 4) Экономический эффект использования систем самообслуживания на базе искусственного интеллекта

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.