Подписаться на ленту через RSS канал


t

Genesys

20 September 2018

Искусственный интеллект берет на себя обслуживание клиентов на мобильных устройствах

Инструменты с использованием искусственного интеллекта (ИИ) создают новые, ранее немыслимые возможности для взаимодействия компаний и клиентов. Сравнительно недавно появились и активно развиваются такие варианты взаимодействия, как чат-боты, виртуальные помощники и консьержи, обмен сообщениями в приложениях, интеллектуальный IVR с распознаванием естественной речи. Для реализации каждого из этих решений необходима мощная ИИ-платформа с поддержкой поступательного со-вершенствования и масштабирования сервисов. По прогнозам агентства Gartner, к 2020 году до 85% взаимодействий между компаниями и клиентами будет обрабатываться без прямого участия человека. При этом, по оценке того же агентства, до 40% таких контактов будет происходить на мобильных устройствах.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.