Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

11 сентября 2018

Home Credit Bank: как завоевать клиента с помощью развитой маршрутизации

Home Credit Bank: как завоевать клиента с помощью развитой маршрутизации

HCB – российский коммерческий банк, один из лидеров рынка потребительского кредитования России. Компания столкнулась с необходимостью изменения стратегий маршрутизации обращений в контакт-центр. Ключевые проблемы заключались в неравномерном распределении нагрузки между сотрудниками контакт-центра, а также крайне высокой длительностью обработки заявок. Создание единого контакт-центра на платформе Genesys значительно облегчило работу HCB и значительно улучшило ряд важнейших бизнес-показателей компании: 1) время обработки интернет-заявок сократилось с 1 часа до 15 минут; 2) операторы в среднем обрабатывают на 4 звонка больше благодаря автоматической маршрутизации; 3) результативность телемаркетинга составляет более 90%; 4) 90% входящих вызовов обрабатываются в течение 20 секунд.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.