07 June 2018
Презентация в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. В докладе мы расскажем о нашем опыте внедрения омниканального обслуживания крупным клиентам; о том, какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы; в каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу на примерах (в том числе о чат-боте Тинькофф Банка); о нестандартном применении онлайн-чата на сайте; об интеграции неголосовых каналов в бизнес-процессы компании.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу — 30 мая бесплатный вебинар от Webim и L2U,
News, 19 May 2023
«Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать» — 25 апреля бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС,
News, 17 April 2023
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023