05 June 2018
Очередной кейс Webim. На этот раз о работе с одним из крупнейших интернет-магазинов России – La Redoute. Компания пользуется услугами аутсорсингового контакт-центра, до 15 операторов в режиме 24/7 получают обращения из цифровых каналов: чата на сайте www.laredoute.ru, официальных групп бренда в ВКонтакте, Telegram. Качественный сервис влияет на лояльность, помогает наращивать и оборот и количество заказов La Redoute. Скачивайте кейс с актуальными результатами работы компании. Предыдущий кейс о работе с крупнейшим в мире онлайн-банком Тинькофф читайте по ссылке https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/218
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023
Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6,
News, 04 September 2023
24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»,
News, 08 August 2023