17 May 2018
Мы прочитали более 200 материалов для контактных центров и отобрали самые полезные статьи, исследования, интервью и подборки, которые помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития.
Подборка будет полезна руководителям контактных центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»,
News, 08 November 2023
31 октября бесплатный вебинар «Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов»,
News, 23 October 2023
26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023