12 апреля 2018
Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim, выступил на Call Center World Forum 2018.
Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов.
В презентации примеры компаний, которые успешно оптимизируют работу в текстовых каналах:
- настраивают маршрутизацию сообщения,
- детально анализируют статистику
- совершенствуют систему безопасной обработки данных
+ результаты использования интеллектуального чат-бота
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024
21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
Новость, 14 декабря 2023