12 April 2018
Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim, выступил на Call Center World Forum 2018.
Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов.
В презентации примеры компаний, которые успешно оптимизируют работу в текстовых каналах:
- настраивают маршрутизацию сообщения,
- детально анализируют статистику
- совершенствуют систему безопасной обработки данных
+ результаты использования интеллектуального чат-бота
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
16 ноября бесплатный вебинар «Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус»,
News, 08 November 2023
31 октября бесплатный вебинар «Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов»,
News, 23 October 2023
26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023