08 февраля 2018

NETBYNET: качественное общение с клиентами в цифровых каналах

NETBYNET: качественное общение с клиентами в цифровых каналах

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня, значит ежедневно получать сотни вопросов. С помощью Webim в 2016 году в NETBYNET внедрили цифровые каналы коммуникации, чтобы клиенты могли задать вопрос там, где им удобно:

- в чате на сайте www.wifire.ru;
- в чате в мобильном приложении;
- в официальных группах бренда в Facebook и ВКонтакте;
- через ботов в Telegram и Viber.

О результатах читайте в кейсе.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.