21 декабря 2017
Благодаря автоматизации процессов планирования рабочих смен операторов и прогнозирования нагрузки на основе профессионального решения Naumen Workforce Management (Naumen WFM) обеспечен новый уровень качества работы единого контактного центра «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), клиентская база которого составляет около 11,5 млн абонентов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting,
Новость, 05 апреля 2024