Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве
29 марта 2024
Консультанты, отзовитесь!
28 марта 2024
Приглашаем на бизнес-завтрак AutoFAQ "Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр"
28 марта 2024
ICL Services представит российскую систему по управлению АРМ на Go Digital
28 марта 2024
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
27 марта 2024
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
25 марта 2024
Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж
13 марта 2024
Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines
05 марта 2024
Как снизить абсентеизм в контакт-центре
14 февраля 2024