Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
27 марта 2024

Престижная награда в области обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» вручена совместной разработке команд ПСБ и BSS.

Подробнее »


Новая видео-инструкция по новым возможностям работы с записями обращений и экранов операторов
27 марта 2024

​Сервис Облачного Контакт Центра уделяет большое внимание функционалу записи. За более чем 10 лет существования функционал записи претерпел большие изменения: от типовых возможностей по записи телефонных вызовов до настоящей омниканальной...

Подробнее »


28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»
25 марта 2024

​28 марта приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из сервиса телефонии Oktell и нашим клиентом — Беларусбанком расскажем, как эффективно совместить работу операторов в текстовых и голосовых...

Подробнее »


Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
25 марта 2024

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Подробнее »


Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024
22 марта 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений
26 марта 2024

Компания BSS объявила о выпуске коробочного решения для государственных и коммерческих медицинских учреждений, которое позволяет быстро и эффективно выстроить оптимальную коммуникацию с гражданами с использованием роботов и персонального подхода к...

Подробнее »


Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
25 марта 2024

SIGURD IT продолжает серию статей о речевых платформах и продуктах, построенных на их основе. В этой статье расскажем о технологиях обработки естественного языка - о генеративных моделях с использованием Больших...

Подробнее »


Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж
13 марта 2024

Представьте ситуацию: компания предлагает качественный клиентский сервис, много разнообразных каналов, опытных менеджеров, но… продажи стоят на месте и не растут. Одной из причин может быть то, что не все люди...

Подробнее »


Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines
05 марта 2024

Как и многие российские компании S7 Airlines столкнулась с проблемой отсутствия обновлений информационной безопасности и официальной технической поддержки зарубежного вендора, поэтому для дальнейшего развития клиентского КЦ встала задача выбора комплексного...

Подробнее »


Как снизить абсентеизм в контакт-центре
14 февраля 2024

Когда сотрудник контакт-центра по какой-либо причине не выходит на работу, это становится проблемой для бизнеса. Компании приходится срочно перераспределять нагрузку на операторов, подключать дополнительные резервы. Все это может привести к...

Подробнее »


Все публикации