14 December 2022
На вебинаре обсудили:
А еще на примерах разобрали:
Спикер эфира — Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE. Уже более 12 лет работает с задачами от наших клиентов. Александр рассказал: как выполнить KPI колл-центра, автоматизировать рутинные процессы и вывести клиентский сервис на новый уровень. А еще разобрал кейсы наших пользователей: «Вкусвилл» и «Инфофлот» — и ответил на ваши вопросы в прямом эфире.
Регистрация для просмотра эфира по ссылке: https://webinar.mango-office.ru/callcenter
Недавние публикации:
Мессенджер-маркетинг MANGO OFFICE: быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией,
News, 26 May 2023
Эффективное управление расписанием операторов Контакт-центра: новый инструмент MANGO OFFICE,
News, 03 April 2023
Новые возможности интеграции MANGO OFFICE и Битрикс24,
News, 07 March 2023