09 декабря 2022
В программе вебинара:
• практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов;• какие метрики выбрать и как их использовать;
• главные ошибки при работе с метриками КЦ;
• контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики;
• как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания;
• кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ.
Новогодние подарки для участников — кнопочный чат-бот и скидка на тариф «Бизнес» в подарок от Webim, розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг.
Когда: 20 декабря в 15:00 МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/32ui6p
Недавние публикации:
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра,
Новость, 11 апреля 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
Новость, 25 марта 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
Новость, 21 февраля 2024