Платиновый партнер

30 ноября 2022

Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области

Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области

Сотрудничество SIGURD-IT со службой 122 началось весной 2020 года. В апреле СПб ГУП «АТС Смольного» при поддержке комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба 122, предназначенная для организации консультаций населения по различным общественным и социальным вопросам. Проект по модернизации сети оператора был успешно реализован компанией SIGURD-IT на базе оборудования и программного обеспечения собственной разработки.

В декабре 2020 года, в связи с поручением президента разгрузить систему здравоохранения города Санкт-Петербурга, совместными усилиями двух компаний холдинга ПРОТЕЙ – компании SIGURD-IT и НТЦ ПРОТЕЙ в сверхоперативном режиме был реализован социально-значимый проект, направленный на повышение эффективности приема обращений в поликлиниках города на базе контактного центра. В настоящее время все виртуальные контактные центры поликлиник Санкт-Петербурга успешно работают, а через Единую региональную информационно-справочную службу 122 ежедневно поступает большое количество вызовов, которые переводятся на дежурных врачей или диспетчеров лечебно-профилактических учреждений. За 2 года успешной работы службе 122 удалось обработать более 10 миллионов обращений, причем максимальное количество обращений петербуржцев в службу, зафиксированное на данный момент, составило 200 тысяч обращений в сутки.

Активная работа команды специалистов SIGURD-IT над проектом продолжалась. Весной 2022 года компания разработала и внедрила интегрированное со службой 122 решение по организации службы Единой телефонии для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) Мурманской области. Оперативно был развернут контактный центр SIGURD-MIND с 30 виртуальными контактными центрами, а также был настроен Единый Контакт-центр на 52 рабочих места.

В настоящее время жителям Мурманска и Мурманской области стало намного проще записаться на прием к врачу, так как все ЛПУ и контакт-центр были объединены в единую телефонную сеть. За счет большого количества единовременно работающих каналов была обеспечена постоянная доступность телефонных линий ЛПУ. Таким образом, каждое медучреждение региона получило доступ к виртуальному контактному центру, при этом сохранив свой привычный телефонный номер. А позвонив по единому номеру «122», граждане могут оформить вызов врача на дом, записаться на вакцинацию или на прием к врачам выбранной поликлиники, получить консультативную помощь по оказанию медицинских услуг или справочную информацию о работе государственных медицинских организаций, а также обратиться по вопросам качества предоставления медицинских услуг в государственных медицинских организациях.

Команда SIGURD-IT благодарна за оказанное доверие в реализации проекта и рада быть причастна к созданию и внедрению социально-значимого решения, которое является очередным наглядным примером пользы современных информационных технологий.