Платиновый партнер

01 November 2022

Customer Contacts Week 2022: итоги

Customer Contacts Week 2022: итоги

Руководящий состав и ведущие специалисты команды SIGURD-IT выступили в двух потоках конференции CC Week 2022 – «Бизнес» и «Технология», приняли активное участие в модерации «круглых столов» и развернули свой стенд в демо-зоне для деловых встреч и знакомств.

На конференции «Бизнес» с докладом «Результаты внедрения омниканальной платформы и ее влияние на клиентский опыт в букмекерской компании БЕТСИТИ» выступил генеральный директор SIGURD-IT – Роман Потишний. Роман поделился с гостями мероприятия практическим опытом применения стратегии омниканальности, рассказал об интегрированных в рамках стратегии каналах доступа в контакт-центре БЕТСИТИ и о том, как удалось достичь интеграции всех информационных систем заказчика для обеспечения бесшовного клиентского опыта.

Коллеги из компании БЕТСИТИ рассказали о том, как обеспечение тесной колоборации КЦ и всех подразделений компании послужило снятию барьеров и какое влияние на клиентский опыт, а также на удовлетворенность сотрудников компании оказало применение такого омниканального подхода.

«Благодаря технологическим решениям SIGURD-IT мы выстроили единую очередь обработки обращений от клиентов. В результате мы можем отследить весь путь клиентов – от поступления запроса до его решения. Нам важно комплексно работать с обращениями клиентов. Внедренный проект SIGURD-IT позволил объединить в единую систему такие каналы коммуникаций, как входящие и исходящие звонки, email, Telegram и VK», – рассказала в своем выступлении бизнес-аналитик БЕТСИТИ Татьяна Волченко.

На конференции «Технологии» доклад «Назад в будущее, или какими будут речевые системы через 10 лет» выступили руководитель по ключевым клиентам SIGURD-IT - Василий Бугров и руководитель направления системы речевых технологий - Валентин Смирнов.

На дневной сессии интерактивных дискуссионных групп, технический директор SIGURD-IT- Мария Сергеева провела «круглый стол» на тему «Как заменить функционал зарубежных контакт-центров в рамках импортозамещения». Какие базы данных и операционные системы использовать при переходе на российское ПО, вся ли функциональность зарубежных контактных центров необходима при замене на российские решения, возможна ли этапность внедрения выбранного решения. Эти и многие другие ключевые вопросы темы активно обсуждались участниками круглого стола и успешно модерировались Марией, экспертный уровень знаний и практическую направленность ответов которой, отметили все участники дискуссионных групп.

За время CC Week стенд SIGURD-IT посетило большое количество гостей. Все желающие получили индивидуальную консультацию от специалистов команды SIGURD-IT, которая в свою очередь благодарит гостей за повышенный проявленный интерес к представленным продуктам и решениям.

Благодарим гостей и спикеров CC Week 2022 за обмен опытом, всестороннее изучение тем мероприятия и за активное участие в обсуждении актуальных вопросов индустрии контактных центров.

До встречи на CC Week 2023!