31 августа 2017
28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».
Одна из целей мероприятия – ознакомление участников белорусского рынка с технологическими новинками и лучшими практиками организации массового дистанционного обслуживания клиентов. Компания NAUMEN – признанный эксперт в области разработки программных продуктов для автоматизации контакт-центров, представит участникам несколько докладов.
В первой части семинара гости узнают об основных возможностях Naumen Contact Center – комплексного программного решения, содержащего все необходимые контактному центру компоненты, включая:
Затем будет сделан обзор программных продуктов, позволяющих на практике реализовать концепцию контактного центра без операторов. Помимо инструментов Naumen Contact Center вниманию участников будут представлены технологии синтеза и анализа речи от компании BSS, включая:
В заключительной части будут приведены примеры внедрения вышеперечисленных технологий в ряде компаний, в частности:
Место проведения семинара: г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»
Время: 9.00 – 13.00
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
Новость, 26 февраля 2024