Подписаться на ленту новостей через RSS канал
26 October 2022
Теперь у участников рынка мобильных приложений появилась возможность отправлять пуш-уведомления в национальное облако RuStore. С октября 2022 года компания edna открыла доступ для своих клиентов ко всем существующим пуш-облакам в рамках одной библиотеки и единого API отправки сообщений.
Нужно лишь обновить пуш-библиотеку edna в мобильном приложении, указать сообщение и получателя, и ваш пуш будет отправлен на все облака одновременно. Такая возможность особенно актуальна для банков, попавших в санкционный список.
Пуш-облако RuStore — надёжная страховка на случай прекращения работы облака Google Firebase в России из-за санкций, и дополнительный канал для повышения доставляемости пушей.
Пуши — самый эффективный и дешевый канал для связи с пользователями мобильных приложений. Доставка пушей напрямую влияет на ретеншн и LTV (Lifetime Value).
“Если облако Google Firebase будет заблокировано для отдельной компании или всего рынка, компании потеряют доступ к отправке пуш-уведомлений на все устройства Андроид (более 80% рынка). Благодаря облаку RuStore и реализованной интеграции с пуш-платформой edna, наши партнеры и клиенты получают запасной сценарий по отправке пуш-уведомлений в случае прекращения работы облака Google Firebase на территории РФ,” — уточнил Алексей Зарубин, директор по развитию мобильных сервисов в компании edna.
RuStore — российский магазин приложений, разработанный компанией VK при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. edna первая для своих клиентов создала канал и сделала интеграцию между своей пуш-платформой и облаком RuStore. Приложение RuStore устанавливается на все новые телефоны в РФ, поэтому аудитория пуш-облака RuStore будет постоянно расти.
Также edna первая в РФ предоставила отправку пуш-уведомлений в облако Huawei.
Недавние публикации:
Новые возможности для контактных центров: проактивные коммуникации с клиентами,
News, 06 February 2023
edna приняла участие в конференции по разговорному AI для бизнеса и разработчиков Conversations’22,
News, 23 December 2022
Чеклист: как выбрать чат-центр, который повысит лояльность клиентов и поможет с продажами,
Articles, 23 December 2022