20 октября 2022

LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов, сократить издержки и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября. Вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также познакомится с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса.

25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный Директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:

  • Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить клиентский сервис
  • Как собрать больше лидов и увеличить продажи
  • Как помочь сотрудникам стать эффективнее
  • Как автоматизировать процесс работы и управлять результатами работы на основании данных аналитики

Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.