Платиновый партнер

20 октября 2022

Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022

Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре — ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва.

Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты.

Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите:

25 октября

Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта

09:35 — «Цифровизация — современный тренд в стратегии развития»:

  • Цифровизация — границы применения
  • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж
  • Метрики успеха в цифровизации

10:15 — «Омниканальность — как часть стратегии обслуживания и продаж»:

  • Основные принципы омниканальности
  • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
  • Монетизация омниканальной модели

26 октября

Поток «Бизнес»

10:50 — 13:50 — Аналитика взаимодействия с клиентами

«Как массовое обслуживание сделать персонализированным»:

  • Эволюция персонализированного обслуживания
  • Проактивный клиентский опыт — какой он?
  • Прогностические модели в обслуживании и продажах
  • Примеры практических кейсов персонализации

Спикер всех выступлений — Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS.

Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре.

Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.

До встречи на Customer Contacts Week!