Подписаться на ленту новостей через RSS канал
05 October 2022
Компания edna, ведущий поставщик ИТ-решений в области цифровых коммуникаций, выступила партнером конференции для ритейла, e-сommerce платформ, FMCG-компаний и логистики «Импортозамещение и технологический суверенитет», которая состоялась в Москве 28 сентября.
Это было первое мероприятие в рамках цикла конференций, организуемых коммуникационной платформой #RetailTECHNet. Основная тема мероприятия — изменения в бизнес-среде и принятые в этих условиях решения по развитию и локализации бизнеса. В рамках двух специальных сессий обсудили реальные возможности технологического суверенитета в области ИТ-решений и практику открытия и развития собственных ИТ-компаний.
«В связи с уходом иностранных поставщиков ИТ-решений для бизнеса стал особенно актуален поиск надежных, проверенных альтернатив. Клиенты оперативно подстраиваются под новые реалии и ищут для себя лучшие отечественные решения. edna — российская компания, на рынке 17 лет, хранит данные на собственных защищенных серверах в России. Более того, мы готовы бесплатно перенести ваши данные с любой зарубежной платформы при переходе на продукты edna», — комментирует руководитель отдела продаж edna Евгений Кошелев.
На стенде команда представила полный портфель своих решений и сервисов, закрывающий потребности отрасли в области цифровых коммуникаций.
В фокусе внимания были решения:
«Мы помогаем не только подключать современные цифровые каналы, но и сокращать затраты бизнеса на коммуникации. Например, благодаря запуску каскадной рассылки настраивается очередность исходя из стоимости каналов — от самого дешевого к самому дорогому до тех пор, пока не остается минимальное количество непрочитанных сообщений. Так вы сэкономите на стоимости доставленного сообщения без потери охвата», — рассказывает Евгений Кошелев.
Недавние публикации:
Новые возможности для контактных центров: проактивные коммуникации с клиентами,
News, 06 February 2023
edna приняла участие в конференции по разговорному AI для бизнеса и разработчиков Conversations’22,
News, 23 December 2022
Чеклист: как выбрать чат-центр, который повысит лояльность клиентов и поможет с продажами,
Articles, 23 December 2022