Подписаться на ленту новостей через RSS канал


13 September 2022

Контакт-центр Фонда Росконгресс подвел итоги работы: цифры и факты информационной линии ВЭФ-2022.

Контакт-центр Фонда Росконгресс подвел итоги работы: цифры и факты информационной линии ВЭФ-2022.

Специалисты контакт-центра Фонда Росконгресс завершили работу по самому масштабному мероприятию Дальнего Востока – VII Восточному экономическому форуму.

За период с 01.08 по 08.09 было принято более 4000 звонков со всего мира. Операторы обрабатывали вопросы по часовому поясу Владивостока и Москвы на трех языках: русском, английском и впервые на китайском языке. В пиковый день загрузки поступил 401 звонок. 80% звонков поступило от участников и гостей Форума по вопросам участия и предоставляемым сервисам.

Восточный экономический форум прошел на высоком уровне: участие приняли более 7 000 участников и представителей СМИ из 68 стран и территорий, включая Россию, в их числе около 1700 представителей бизнеса из 700 компаний.

Семь лет подряд контакт-центра Фонда Росконгресс организует информационную линию на ВЭФ и еще более 400 проектов.

Контакт-центр Фонда Росконгресс

  • 12 лет работы
  • профессиональный клиентский сервис
  • международный формат (20 + языков)
  • 24/7/365

Узнать подробнее о Контакт-центре на сайте https://roscongress.org/

Напишите нам на delegate@roscongress.org и узнайте стоимость запуска вашего проекта.