12 сентября 2022
ИТ-вендор Naumen вошел в топ-5 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений рейтинга CNews Analytics, заняв четвертое место. В 2021 году рост выручки от реализации ПО с искусственным интеллектом составил 23,1%, благодаря чему компания поднялась в списке на позицию выше.
Суммарная выручка организаций из топ-10 за год выросла на 66%, достигнув отметки в 9 млрд руб. Всего в рейтинге участвовало 15 компаний, при этом состав участников за исключением пятерки лидеров значительно изменился по сравнению с предыдущим годом.
Игроки рынка ИИ-решений отмечают рост популярности технологии в российском бизнесе, поскольку возрастает потребность в оптимизации процессов. «Заказчики, даже традиционно консервативные, стали обращать больше внимания на готовность внедряемых информационных систем к ИИ, архитектуру сбора и хранения данных. Кроме того, благодаря появлению большого количества зрелых ИИ-решений, они стали доступны и для заказчиков из числа средних предприятий», — рассказал Никита Кардашин, руководитель практики цифровизации процессов компании Naumen.
Исследования также подтверждают сложившуюся тенденцию: согласно опросу Naumen, в 2021 году 39% российских компаний уже использовали технологию искусственного интеллекта, а 20% планировали внедрять ее в ближайшем будущем.
Справка
«Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений» CNews Analytics — рейтинг крупнейших по объему выручки от реализации ИИ-решений российских компаний, который проводится на ежегодной основе.
Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Naumen предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.
Официальный канал Naumen в Telegram «Охотники за цифровизацией»: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.
Недавние публикации:
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве,
Новость, 29 марта 2024
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024