Подписаться на ленту новостей через RSS канал
05 September 2022
5 сентября 2022, Москва. Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, резидент «Сколково», присоединилась к Союзу поддержки и развития Технологических Компаний.
Некоммерческая организация «Союз поддержки и развития технологических компаний» (СТК) создан для продвижения интересов российских ИТ-компаний сегмента СМБ. Согласно статистике в России более 18 тысяч ИТ-компаний, которые не относятся к крупным, но при этом являются неотъемлемой частью цифровой экономики. Основная задача Союза служить «связующим звеном», соединяющим интересы, цели и ценности отечественных ИТ-компаний, относящихся к МСП, государства и бизнеса.
“В этом году компания CraftTalk отпраздновала свое 5-летие. Наш бизнес из года в год успешно развивается. Мы являемся активным участником Фонда “Сколково”, сотрудничаем с государственными институтами поддержки инновационных компаний. В нашей команде присутствуют ИТ-эксперты с многолетним опытом работы в индустрии. Мы уверены, что наш опыт будет полезен при обсуждении государственных инициатив в ИТ-сфере, ведь потребности небольших игроков отличаются от взгляда крупных компаний”, - прокомментировал событие Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
“До СТК не существовало некоммерческого объединения отечественных ИТ-компаний, успешно работающих в среднем сегменте рынка. Инициативы таких компаний, как правило, доводятся до органов государственной власти и управления через стихийно созданные чаты в Telegram и иные неформальные каналы. Наша задача представить интересы этой группы ИТ-бизнеса на новом уровне и выстроить конструктивный диалог с властью”, - считает Евгения Дмитриева, президент «Союза поддержки и развития технологических компаний».
Недавние публикации:
Neovox и CraftTalk подводят итоги сотрудничества в 2022 году,
News, 16 January 2023
Чат-бот от CraftTalk подскажет все про экопункты «РТ-Инвест»,
News, 09 January 2023
Дочернее предприятие “НТЦ Протей” и CraftTalk создали объединенное импоротнезависимое решение для контакт-центров,
News, 13 December 2022