11 августа 2017

Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner

Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner

rel="nofollow">Платформа Облачного контакт-центра высоко оценена всемирно известной исследовательской компанией Gartner в отчете по наиболее перспективным решениям на рынке КЦ - Gartner FrontRunners quadrant, вышедшем в мае 2017 г.

При подготовке отчета Gartner и портал Software Advice провели оценку 240 решений для контакт центров. Производители решений оценивались по функционалу и влиянию на бизнес на основании отзывов заказчиков и характеристик самих платформ.

Платформа Облачного контакт-центра и его производитель, компания BrightPattern были выбраны Лидерами опроса. Согласно методологии Gartner, Лидер - универсальное решение, подходящее большинству заказчиков. Лидеры предлагают широкий набор функциональности, основанной на самых передовых технологиях. Решения от Лидеров являются наиболее выгодными для заказчиков по соотношению цена/возможности.

Платформа Облачного контакт-центра получила высокие оценки от заказчиков решения – 96,67% из 100, благодаря тому, что большинство присвоило ей высший рейтинг – 5 звезд.

Отчет по наиболее перспективных решениям для контакт-центров (FrontRunners quadrant ) размещен на портале Software Advice – влиятельном информационном ресурсе для пользователей программных решений. Портал является подразделением компании Gartner – влиятельной международной исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на рынках информационных технологий. Отчет доступен по ссылке - http://www.softwareadvice.com/call-center/#top-pro...