31 August 2022
29 сентября в Москве компания Naumen проведет второй практический WFM FORUM 2022. На мероприятии обсудят вопросы эффективного прогнозирования нагрузки и планирования рабочего времени, управления навыками и вовлеченностью сотрудников (EX) и их влияния на клиентский опыт (CX).
В программе — отраслевые бизнес-кейсы крупных компаний (Аvito, OZON, «Ситимобил», «Газпромбанк» и др.) о внедрении системы Naumen WFM и влиянии новых технологий управления персоналом на опыт сотрудников и клиентский сервис, рассказанные первыми лицами и экспертами WFM.
Что ждет участников форума:
Дата и время проведения: 29 сентября 2022 года, 10:00.
Место проведения: Дизайн-отель StandArt, зал «Луноход», по адресу: Москва, Страстной бульвар, 2.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ, «Мегафон», «Детский мир», «Сбер» и другие компании обсудят использование диалогового ИИ в российском бизнесе на конференции DIALOG AI DAY,
News, 24 October 2023
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23,
News, 18 September 2023
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM,
News, 14 September 2023