15 August 2022
В программе вебинара:
Успешный опыт интеграции текстовых каналов и телефонии, какие преимущества получает компания.
Кейс Тануки: как удалось оптимизировать нагрузку сотрудников в поддержке и сократить расходы
Как грамотно распределять потоки входящих обращений, чтобы не упускать клиентов.
Контроль деятельности сотрудников вне офиса. Технологии для оценки и контроля качества работы операторов.
Бонус для участников — настройка кнопочного чат-бота в подарок от Webim и дополнительный модуль ЦОВ в подарок от Линии24.
Когда: 25 августа в 12:00 МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/sbfTa
Недавние публикации:
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу — 30 мая бесплатный вебинар от Webim и L2U,
News, 19 May 2023
«Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать» — 25 апреля бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС,
News, 17 April 2023
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023