Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Платиновый партнер

01 June 2022

Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве

Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве

Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило 100 крупнейших контакт-центров российских розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.

Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будет представлена методика и результаты трех частей исследования:

  • Обслуживание голосовых вызовов.
  • Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.
  • Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования Naumen.

Что ждет участников мероприятия?

На мероприятии будет представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК «Протек») и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале «Давос».

Зарегистрироваться