19 May 2022
Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления контакт-центром. В ходе проекта были выявлены ключевые приоритеты развития системы управления и разработаны рекомендации по оптимизации и приведению КЦ к требованиям международных стандартов и лучшим практикам. Команда КЦ Газпромбанка проделала огромную работу по их качественному внедрению. Как итог - успешная сертификация контакт-центра по международному стандарту ISO 18295!
Спешим поделиться ссылкой статье газеты "Ведомости" о нашем большом проекте: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/05/17/kontaktnii-tsentr-gazprombanka-podtverdil-svoe-sootvetstvie-mezhdunarodnim-standartam
Недавние публикации:
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295,
News, 08 June 2023
Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ,
News, 12 May 2023
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2023,
News, 18 April 2023