19 May 2022
Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностике модели обслуживания клиентов и системы управления контакт-центром. В ходе проекта были выявлены ключевые приоритеты развития системы управления и разработаны рекомендации по оптимизации и приведению КЦ к требованиям международных стандартов и лучшим практикам. Команда КЦ Газпромбанка проделала огромную работу по их качественному внедрению. Как итог - успешная сертификация контакт-центра по международному стандарту ISO 18295!
Спешим поделиться ссылкой статье газеты "Ведомости" о нашем большом проекте: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/05/17/kontaktnii-tsentr-gazprombanka-podtverdil-svoe-sootvetstvie-mezhdunarodnim-standartam
Недавние публикации:
Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ,
News, 04 October 2023
Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?,
News, 18 August 2023
Подведены итоги исследования по метрикам доступности и производительности при обработке чатов,
News, 14 August 2023